О нас
Zhejiang Chuanwei Electronic Technology Co., Ltd.

Chuanwei ведущий поставщик наличных денег регулируя решения с 1993. С тех пор, мы обслуживания как всестороннее высокотехнологичное предприятие специализируя в поле совмещая исследование, производство, продажи и после-обслуживание финансовых объектов и электронных продуктов.

 

Фокус Chuanwei на счетчике банкноты, детекторе денег, штате сортировщицы etc.has 250 наличных денег и над 8000sq. m2 унифицировал районы завода, 20 старших инженеров и 200 специализированных работников. Со множественными модернизированными производственными линиями и основными оборудованиями продукции, компания имеет ежегодную емкость выхода до 420000 блоков.

 

Как лидер индустрии со сверх 28 летами опыта, мы совершены к помогать нашим клиентам обеспечить их наличные деньги пока уменьшающ их цену для того чтобы управлять ей.

 

Мы проходили ISO9001: международная аттестация системы управления качеством 2008, таким образом сделала компанию получить дальше для того чтобы улучшить в административном управлении, изготовлении, продажах, обслуживаниях после-продажи и так далее.

Наша компания опытный и предварительный изготовитель с сильной командой инженеров НИОКР и творческой концепции. Мы клиент-сфокусированы и ориентированный на рынок, консервная банка подгоняла машину согласно требованиям к клиента.Если вы заинтересованы в некоторых из наших продуктов, то пожалуйста чувствуйте свободный связаться мы для получения дополнительной информации. Мы смотрим вперед к устанавливать продолжительные отношения дела с вами в ближайшее время

          
Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Я хочу сказать, что ваши продукты очень хорошо. Благодарим вас за все ваши предложения, а также хорошее послепродажное обслуживание. -- Адела

Мы доверяем качеству вашей продукции. Это всегда лучшее. Держите это происходит, и мы будем устанавливать долгосрочные торговые отношения с вами. -- Чарли Бингхэм

About Us
Zhejiang Chuanwei Electronic Technology Co., Ltd.

Chuanwei is a leading provider of cash handling solutions since 1993. Since then, we services as a comprehensive high-tech enterprise specializing in the field combining research, manufacturing, sales and after-service of financial facilities and electronic products.

 

Chuanwei focus on banknote counter, money detector, cash sorter etc.has 250 staff and over 8000sq. m2 standardized plant areas, 20 senior engineers and 200 specialized workers. With multiple modernized production lines and prime production equipments, the company has an annual yield capacity up to 420000 units.

 

As an Industry Leader with over 28 years of experience, we are committed to helping our clients secure their cash while decreasing their cost to manage it.

 

We have passed ISO9001:2008 international quality management system certification, thus made company obtain further improve in administrative management, manufacture, sales, after-sale services and so on.

Our company is an experienced and advanced manufacturer with strong team of R&D engineers and creative concept. We are customer-focused and market-oriented, can customized the machine according to customer’s requirements. If you are interested in some of our products, please feel free to contact us for further information. We are looking forward to establishing long-lasting business relationships with you in the near future          

Leave a Message
Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham